WLebedev
Лебедев Валерий Владимирович
Биология из т.2 Структуризация содержания и процесса обучения в рамках реализации ФГОС
[ Скачать с сервера (740.2 Kb) ] | 28.09.2012, 23:52 |
Биология ........................................................................................................................................................ 232 Беляева Ж.В ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова».................................................................. 232 «Основы генетики» – 9 классы ................................................................................................................... 232 Введение ................................................................................................................................................ 232 Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы ........................................... 233 ИТОГОВАЯ РАБОТА .......................................................................................................................... 242 ТАБЛИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАДАНИЙ ИТОГОВОЙ И СРЕЗОВЫХ РАБОТ ........................... 243 Урок № 1. «Основные понятия и законы генетики». ........................................................................ 244 Урок № 2. «Законы Менделя». ............................................................................................................ 246 Урок № 3. «Решение задач на моногибридное скрещивание». ....................................................... 248 Деятельностно-смысловая схема решение задач на моногибридное скрещивание ...................... 248 Урок № 4. «Решение задач на дигибридное скрещивание». ............................................................ 251 Деятельностно-смысловая схема № 2. Решение задач на дигибридное скрещивание .................. 252 Урок № 5. «Хромосомная теория Т. Моргана». ................................................................................ 255 Деятельностно-смысловая схема № 3. Решение задач на сцепленное наследование ................... 256 Урок № 6. «Генотип как целостная система». ................................................................................... 259 Урок № 7. «Наследственная изменчивость». ..................................................................................... 264 Урок № 8. «Ненаследственная изменчивость». ................................................................................. 266 Деятельностно-смысловая схема № 5. Характеристики модификационной изменчивости. ........ 266 Урок № 9. Зачетный. ............................................................................................................................ 267 Гуртовенко Т. А., Фадеева Н. М. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова». .............................. 268 «Отделы растений » - 6 КЛАСС ................................................................................................................. 268 Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы: .......................................... 268 Урок № 1. Понятие о систематике. Классификация растений. ........................................................ 269 Урок № 2. «Водоросли» ....................................................................................................................... 271 Урок № 3. Отдел Мохообразные. Общая характеристика. .............................................................. 274 Урок № 4. Отдел Папоротникообразные. .......................................................................................... 278 Урок № 5. Отдел Голосеменные. Характеристика. Многообразие. ................................................ 281 Урок № 6. Отдел Покрытосеменные. Характеристика. Многообразие. ......................................... 284 АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ ......................................................................................................................... 288 Караваева И.Ю., Тебенихина И.М. ГБОУ СОШ № 460 ........................................................................... 290 «Класс Земноводные» – 7 класс ................................................................................................................. 290 Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы: .......................................... 290 Общая карта темы «Тип Хордовые. Класс Земноводные» .............................................................. 290 Урок № 1. Тема: «Внешнее строение земноводных». С целью экономии времени на уроке учащимся заранее дается задание прочитать параграф учебника «Внешнее строение земноводных и их среда обитания». .................................................................................. 291 Урок № 2. Тема: «Внутреннее строение. Скелет». ........................................................................... 296 Урок № 3. Тема: «Внутреннее строение. Системы Органов». ......................................................... 300 Урок № 4. Тема: «Систематические группы современных земноводных. Происхождение земноводных». ...................................................................................................................................... 304 | |
| |
Просмотров: 877 | Загрузок: 693 | |