Среда, 19.12.2018, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Эффективное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » основная школа » биология

Биология из т.2 Структуризация содержания и процесса обучения в рамках реализации ФГОС
[ Скачать с сервера (740.2 Kb) ] 28.09.2012, 23:52
Биология ........................................................................................................................................................ 232
Беляева Ж.В ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова».................................................................. 232
«Основы генетики» – 9 классы ................................................................................................................... 232
Введение ................................................................................................................................................ 232
Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы ........................................... 233
ИТОГОВАЯ РАБОТА .......................................................................................................................... 242
ТАБЛИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАДАНИЙ ИТОГОВОЙ И СРЕЗОВЫХ РАБОТ ........................... 243
Урок № 1. «Основные понятия и законы генетики». ........................................................................ 244
Урок № 2. «Законы Менделя». ............................................................................................................ 246
Урок № 3. «Решение задач на моногибридное скрещивание». ....................................................... 248
Деятельностно-смысловая схема решение задач на моногибридное скрещивание ...................... 248
Урок № 4. «Решение задач на дигибридное скрещивание». ............................................................ 251
Деятельностно-смысловая схема № 2. Решение задач на дигибридное скрещивание .................. 252
Урок № 5. «Хромосомная теория Т. Моргана». ................................................................................ 255
Деятельностно-смысловая схема № 3. Решение задач на сцепленное наследование ................... 256
Урок № 6. «Генотип как целостная система». ................................................................................... 259
Урок № 7. «Наследственная изменчивость». ..................................................................................... 264
Урок № 8. «Ненаследственная изменчивость». ................................................................................. 266
Деятельностно-смысловая схема № 5. Характеристики модификационной изменчивости. ........ 266
Урок № 9. Зачетный. ............................................................................................................................ 267
Гуртовенко Т. А., Фадеева Н. М. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова». .............................. 268
«Отделы растений » - 6 КЛАСС ................................................................................................................. 268
Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы: .......................................... 268
Урок № 1. Понятие о систематике. Классификация растений. ........................................................ 269
Урок № 2. «Водоросли» ....................................................................................................................... 271
Урок № 3. Отдел Мохообразные. Общая характеристика. .............................................................. 274
Урок № 4. Отдел Папоротникообразные. .......................................................................................... 278
Урок № 5. Отдел Голосеменные. Характеристика. Многообразие. ................................................ 281
Урок № 6. Отдел Покрытосеменные. Характеристика. Многообразие. ......................................... 284
АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ ......................................................................................................................... 288
Караваева И.Ю., Тебенихина И.М. ГБОУ СОШ № 460 ........................................................................... 290
«Класс Земноводные» – 7 класс ................................................................................................................. 290
Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы: .......................................... 290
Общая карта темы «Тип Хордовые. Класс Земноводные» .............................................................. 290
Урок № 1. Тема: «Внешнее строение земноводных». С целью экономии времени на
уроке учащимся заранее дается задание прочитать параграф учебника «Внешнее
строение земноводных и их среда обитания». .................................................................................. 291
Урок № 2. Тема: «Внутреннее строение. Скелет». ........................................................................... 296
Урок № 3. Тема: «Внутреннее строение. Системы Органов». ......................................................... 300
Урок № 4. Тема: «Систематические группы современных земноводных. Происхождение
земноводных». ...................................................................................................................................... 304
Категория: биология | Добавил: Lebedev
Просмотров: 636 | Загрузок: 680 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск