Методика развития деятельности учащихся по структурированию учебной информации
[ Скачать с сервера (501.0 Kb) ]10.08.2011, 20:33

Федеральные государственные стандарты общего образования ориентированы на результативность и качество обучения[1]. Спроектировать учебное занятие, которое бы гарантировало достижение запланированных результатов, означает выстраивание учителем технологически описанной цепочки  соответствующих действий учащегося. При этом результаты должны быть с одной стороны операционно-определены, с другой дифференцированы по уровням сложности и соотнесены с соответствующей системой оценивания.

В данной статье демонстрируются возможности технологии эффективного обучения «Достижение прогнозируемых результатов» (ТЭО ДПР) по развитию деятельности учащихся по структурированию учебной информации на примере проектирования учителем учебного занятия по теме «Эволюция кровеносных систем хордовых животных.


  1. [1] Концепция государственного стандарта общего образования (http://standart.edu.ru/default.asp?ob_no=1417)

 

 

Категория: биология
Просмотров: 742 | Загрузок: 174 | Рейтинг: 0.0/0