Сборник том 3. Французский язык
[ Скачать с сервера (1.32 Mb) ]02.02.2014, 21:50
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….9
Лебедев В. В. Позитивные тенденции в развитии современной системы обучения
и пути их реализации…………………………………………………………………...……...….9
Список литературы…………………………………………………………………………..27
Французский язык………………………………………………………………………...213
Анофриева И. М., Иванченко Е. В. ГБОУ Гимназия № 1530 Школа Ломоносова.
Грамматический тренажер ‒ 5 класс……………………………..……………………………213
Тема «Притяжательные местоимения»…………………………………………………...213
Деятельностная схема № 1.  Образование притяжательных местоимений…………….214
Итоговая работа…………………………………………………………………………….216
Срезовые работы……………………………………………………………………………226
Урок 1………………………………………………………………………………………..217
Урок 2………………………………………………………………………………………..218
Урок 3………………………………………………………………………………………..219
Урок 4………………………………………………………………………………………..220
Урок 5………………………………………………………………………………………..221
Тема «Указательные местоимения»……………………………………………………….222
Деятельностная схема №1. Замена дополнения, выраженного существительным, на указательное 
местоимение (простые формы)…………………………………………………223
Деятельностная схема №2. Замена дополнения, выраженного существительным, на указательное 
местоимение (простые формы)…………………………………………………224
Итоговая работа…………………………………………………………………………….225
Срезовые работы……………………………………………………………………………226
Урок 1. Простые формы указательных местоимений…………………………………...227
Урок 2. Сложные формы указательных местоимений…………………………………...228
Урок 3………………………………………………………………………………………..229
Урок 4………………………………………………………………………………………..230
Соколова М. И. ГБОУ Гимназия № 1530 Школа Ломоносова. Тема «Местоиме-
ние "y”»…………………………………………………………………………………………..231
Деятельностная схема образования и употребления в предложении местоиме-
ния «y»………………………………………………………………………………………... 232
Деятельностная схема замены косвенного дополнения с предлогом «à» в повелитель-
ной форме……………………….……………………………………………………………….233
Деятельностная схема замены косвенного дополнения с предлогом «à» в отрицатель-
ной форме повелительного наклонения……………………………………………………….234
Итоговая работа…………………………………………………………………………….234
Срезовые работы……………………………………………………………………………235
Урок № 1. Тема «Местоимение  «y» (Pronom «y»)»………….…………………………..236
Урок № 2.  Тема «Местоимение «y» в повелительной форме»…………………………237
Урок № 3. Переведите предложения с русского на французский………………………238
Выводы…………...…………………………………………………………………………238
Список литературы…………………………...…………………………………………….239
Дьяконова Л. Л. ГБОУ Гимназия № 1530 Школа Ломоносова. Тема «Незаконченное прошедшее 
время»………………………………………………………………………………240
Деятельностная схема образования прошедшего незаконченного времени  Imparfait..240
Итоговая работа…………………………………………………………………………….241
Срезовые работы……………………………………………………………………………242
Урок № 1. Тема «Незаконченное прошедшее время»……………………………………243
Урок № 2. Тема «Незаконченное прошедшее время»……………………………………244
Урок № 3. Тема «Незаконченное прошедшее время»……………………………………245
Полковникова М. О. ГБОУ Гимназия № 1504. Учебно-методический комплекс по
теме «Жак Тардьё и его семья»………………………………………………………………...246
La famille Jacques Tardieu…………………......…………………………………………...247
Спряжение глагола "Etre” в настоящем времени………………………………………..248
Спряжение глагола "Avoir” в настоящем времени………………………………………249
Итоговая работа…………………………………………………………………………….250
Срезовые  работы…………………………………………………………………………...250
Урок № 1. Спряжение глагола "Etre"……………………………………………………...252
Урок № 2. Спряжение глагола "Etre". …………………………………………………….253
Урок № 3. Глагол "être" в предложениях…………………………………………………254
Урок № 4. Спряжение глагола "avoir"…………………………………………………….256
Урок № 5. Глагол "avoir" в предложениях………………………………………………..256
Урок № 6. Глагол "avoir" в предложениях………………………………………………..257





Категория: иностранный язык
Просмотров: 565 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 0.0/0