Сборник том 3. Французский язык
[ Скачать с сервера (1.32 Mb) ] | 02.02.2014, 21:50 |
Содержание Введение……………………………………………………………………………………….9 Лебедев В. В. Позитивные тенденции в развитии современной системы обучения и пути их реализации…………………………………………………………………...……...….9 Список литературы…………………………………………………………………………..27 Французский язык………………………………………………………………………...213 Анофриева И. М., Иванченко Е. В. ГБОУ Гимназия № 1530 Школа Ломоносова. Грамматический тренажер ‒ 5 класс……………………………..……………………………213 Тема «Притяжательные местоимения»…………………………………………………...213 Деятельностная схема № 1. Образование притяжательных местоимений…………….214 Итоговая работа…………………………………………………………………………….216 Срезовые работы……………………………………………………………………………226 Урок 1………………………………………………………………………………………..217 Урок 2………………………………………………………………………………………..218 Урок 3………………………………………………………………………………………..219 Урок 4………………………………………………………………………………………..220 Урок 5………………………………………………………………………………………..221 Тема «Указательные местоимения»……………………………………………………….222 Деятельностная схема №1. Замена дополнения, выраженного существительным, на указательное местоимение (простые формы)…………………………………………………223 Деятельностная схема №2. Замена дополнения, выраженного существительным, на указательное местоимение (простые формы)…………………………………………………224 Итоговая работа…………………………………………………………………………….225 Срезовые работы……………………………………………………………………………226 Урок 1. Простые формы указательных местоимений…………………………………...227 Урок 2. Сложные формы указательных местоимений…………………………………...228 Урок 3………………………………………………………………………………………..229 Урок 4………………………………………………………………………………………..230 Соколова М. И. ГБОУ Гимназия № 1530 Школа Ломоносова. Тема «Местоиме- ние "y”»…………………………………………………………………………………………..231 Деятельностная схема образования и употребления в предложении местоиме- ния «y»………………………………………………………………………………………... 232 Деятельностная схема замены косвенного дополнения с предлогом «à» в повелитель- ной форме……………………….……………………………………………………………….233 Деятельностная схема замены косвенного дополнения с предлогом «à» в отрицатель- ной форме повелительного наклонения……………………………………………………….234 Итоговая работа…………………………………………………………………………….234 Срезовые работы……………………………………………………………………………235 Урок № 1. Тема «Местоимение «y» (Pronom «y»)»………….…………………………..236 Урок № 2. Тема «Местоимение «y» в повелительной форме»…………………………237 Урок № 3. Переведите предложения с русского на французский………………………238 Выводы…………...…………………………………………………………………………238 Список литературы…………………………...…………………………………………….239 Дьяконова Л. Л. ГБОУ Гимназия № 1530 Школа Ломоносова. Тема «Незаконченное прошедшее время»………………………………………………………………………………240 Деятельностная схема образования прошедшего незаконченного времени Imparfait..240 Итоговая работа…………………………………………………………………………….241 Срезовые работы……………………………………………………………………………242 Урок № 1. Тема «Незаконченное прошедшее время»……………………………………243 Урок № 2. Тема «Незаконченное прошедшее время»……………………………………244 Урок № 3. Тема «Незаконченное прошедшее время»……………………………………245 Полковникова М. О. ГБОУ Гимназия № 1504. Учебно-методический комплекс по теме «Жак Тардьё и его семья»………………………………………………………………...246 La famille Jacques Tardieu…………………......…………………………………………...247 Спряжение глагола "Etre” в настоящем времени………………………………………..248 Спряжение глагола "Avoir” в настоящем времени………………………………………249 Итоговая работа…………………………………………………………………………….250 Срезовые работы…………………………………………………………………………...250 Урок № 1. Спряжение глагола "Etre"……………………………………………………...252 Урок № 2. Спряжение глагола "Etre". …………………………………………………….253 Урок № 3. Глагол "être" в предложениях…………………………………………………254 Урок № 4. Спряжение глагола "avoir"…………………………………………………….256 Урок № 5. Глагол "avoir" в предложениях………………………………………………..256 Урок № 6. Глагол "avoir" в предложениях………………………………………………..257
|
|
Категория: иностранный язык |
Просмотров: 565 | Загрузок: 96
| Рейтинг: 0.0/0 |