Русский язык и литература из т.2 Структуризация содержания и процесса обучения в рамках реализации ФГОС
[ Скачать с сервера (1.92 Mb) ]28.09.2012, 23:34
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ......................................................................................................................................................... 9
Русский язык ................................................................................................................................................... 27
Максимова И.Л. Казакова И.П., Чайкина И.А. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова». ........... 27
«Служебные части речи. Предлог» 7 класс ................................................................................................. 27
Карта темы «Служебные части речи» .................................................................................................. 28
Карта темы «Предлог» ........................................................................................................................... 29
Деятельностная схема нахождение и определение служебных частей речи.................................... 30
Деятельностная схема правописания и употребления непроизводных предлогов ......................... 31
Деятельностная схема правописания и употребления производных предлогов ............................. 32
Итоговая работа по теме: ПРЕДЛОГ (Первый уровень) .................................................................. 33
Итоговая работа по теме ПРЕДЛОГ (Второй уровень) ................................................................... 35
Срезовые работы ................................................................................................................................... 37
ТАБЛИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАДАНИЙ ИТОГОВОЙ И СРЕЗОВЫХ РАБОТ ............................. 42
Урок № 1. Тема Служебные части речи. Обзор темы ...................................................................... 43
Урок № 2. Тема Понятие о предлоге. Определение и текстообразующая роль.
Разряды предлогов. ................................................................................................................................ 46
Урок № 3. Тема Непроизводные предлоги. Правописание и употребление. ............................... 48
Урок № 4. Тема Производные предлоги (особенности, типы). ....................................................... 50
Урок № 5. Тема Правописание производных предлогов (слитно, раздельно, -е-) ........................ 52
Урок № 6. Тема Закрепление изученного. ........................................................................................... 54
Урок № 7. Тема Употребление производных предлогов. Стилистическая окраска. ..................... 56
Урок № 8 Тема Употребление производных предлогов с определёнными падежными
формами................................................................................................................................................... 58
Урок № 9. Тема Употребление производных предлогов в тексте. ................................................... 59
Урок № 10. Тема Итоговая работа. Уровень 1. .................................................................................. 61
Урок № 11. Тема Употребление производных предлогов в тексте. Работа с
омонимичными частями речи ............................................................................................................... 61
Урок № 12. Тема Итоговая работа. Уровень 2. .................................................................................. 62
Максимова И.Л. Казакова И.П., Чайкина И.А. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова» ............ 63
Структуризация деятельности учащихся при написании сочинения – описания, на примере
описания картины С.А. Григорьева «Вратарь» (Урок развития речи в разделе
«Деепричастие») ............................................................................................................................................ 63
Шиткова Т.В. ГБОУ СОШ № 460 ................................................................................................................ 82
«Управление процессом развития деятельности учащихся по конструированию текстов» .................. 82
Литература ...................................................................................................................................................... 99
Лейфман И.М., Кузнецов А.А. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова». .................................... 99
Деятельностно-смысловые схемы и дедуктивный подход в изучении литературных
направлений
Категория: русский язык
Просмотров: 887 | Загрузок: 392 | Рейтинг: 0.0/0