WLebedev
Лебедев Валерий Владимирович
Русский язык и литература из т.2 Структуризация содержания и процесса обучения в рамках реализации ФГОС
[ Скачать с сервера (1.92 Mb) ] | 28.09.2012, 23:34 |
СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................................................................................... 9 Русский язык ................................................................................................................................................... 27 Максимова И.Л. Казакова И.П., Чайкина И.А. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова». ........... 27 «Служебные части речи. Предлог» 7 класс ................................................................................................. 27 Карта темы «Служебные части речи» .................................................................................................. 28 Карта темы «Предлог» ........................................................................................................................... 29 Деятельностная схема нахождение и определение служебных частей речи.................................... 30 Деятельностная схема правописания и употребления непроизводных предлогов ......................... 31 Деятельностная схема правописания и употребления производных предлогов ............................. 32 Итоговая работа по теме: ПРЕДЛОГ (Первый уровень) .................................................................. 33 Итоговая работа по теме ПРЕДЛОГ (Второй уровень) ................................................................... 35 Срезовые работы ................................................................................................................................... 37 ТАБЛИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАДАНИЙ ИТОГОВОЙ И СРЕЗОВЫХ РАБОТ ............................. 42 Урок № 1. Тема Служебные части речи. Обзор темы ...................................................................... 43 Урок № 2. Тема Понятие о предлоге. Определение и текстообразующая роль. Разряды предлогов. ................................................................................................................................ 46 Урок № 3. Тема Непроизводные предлоги. Правописание и употребление. ............................... 48 Урок № 4. Тема Производные предлоги (особенности, типы). ....................................................... 50 Урок № 5. Тема Правописание производных предлогов (слитно, раздельно, -е-) ........................ 52 Урок № 6. Тема Закрепление изученного. ........................................................................................... 54 Урок № 7. Тема Употребление производных предлогов. Стилистическая окраска. ..................... 56 Урок № 8 Тема Употребление производных предлогов с определёнными падежными формами................................................................................................................................................... 58 Урок № 9. Тема Употребление производных предлогов в тексте. ................................................... 59 Урок № 10. Тема Итоговая работа. Уровень 1. .................................................................................. 61 Урок № 11. Тема Употребление производных предлогов в тексте. Работа с омонимичными частями речи ............................................................................................................... 61 Урок № 12. Тема Итоговая работа. Уровень 2. .................................................................................. 62 Максимова И.Л. Казакова И.П., Чайкина И.А. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова» ............ 63 Структуризация деятельности учащихся при написании сочинения – описания, на примере описания картины С.А. Григорьева «Вратарь» (Урок развития речи в разделе «Деепричастие») ............................................................................................................................................ 63 Шиткова Т.В. ГБОУ СОШ № 460 ................................................................................................................ 82 «Управление процессом развития деятельности учащихся по конструированию текстов» .................. 82 Литература ...................................................................................................................................................... 99 Лейфман И.М., Кузнецов А.А. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова». .................................... 99 Деятельностно-смысловые схемы и дедуктивный подход в изучении литературных направлений | |
| |
Просмотров: 887 | Загрузок: 392 | |