Четверг, 19.04.2018, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Эффективное обучение

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » статья

Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования

В.В. Лебедев

доцент кафедры управления развитием школы МПГУ, к.п.н., доцент (vdbL@yandex.ru)

Н.А. Шарай

Директор гимназии №1504

г. Москвы, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ.

 






Критерии и индикаторы

как системообразующие элементы развития и оценивания образования

(М., Школьные технологии 2008, № 5)

 

В проекте концепции нового государственного стандарта общего образования указывается на то, что «Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении нового качества его результатов»[1]. При этом стандарт рассматривается как «средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства и развития»[2].


Категория: статья | Добавил: Lebedev (09.10.2011)
Просмотров: 869 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск