Стратегия проектирования предметно-ориентированных программ дополнительного профессионального образования педагогов
[ Скачать с сервера (692.2 Kb) ] | 03.09.2018, 11:41 |
Аннотация: в статье рассматриваются критерии и индикаторы, на основании которых возможна уровневая дифференциация результатов обучения по программам предметной ориентации, развёртывается последовательность проектирования программы повышения квалификации педагогических работников, направленная на успешное достижение результатов обучающимися.
Ключевые слова: предметные компетенции, критерии и индикаторы результатов обучения, управление, стратегия проектирования дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
|
|
Категория: Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ |
Просмотров: 443 | Загрузок: 61
| Рейтинг: 0.0/0 |