Лебедев, В. В. Методология развития мышления учащихся в рамках инженерного профильного обучения./ В.В.Лебедев, Г.В. Самойлик, Ю.М. Петрищевская. - М.: Школьные технологии. 2025. - №1. - С. 73 - 80
WLebedev
Лебедев Валерий Владимирович
Лебедев, В. В. Концепция, модель и стратегия развития системы эффективного профильного обучения./ Е.В. Кузнецова, В.В. Лебедев, Н.А. Шуляковская. – М.: Народное образование. 2024. - №7. - С. 171 - 188
Лебедев В. В. Стратегия разработки операционной последовательности учебных действий как основа формирования метапредметных и предметных умений учащихся. . ‒ М.: Школьные технологии. 2024. - №2. - С. 30 - 36
Лебедев В. В. Стратегии развития деятельности учащихся по структурированию содержания обучения[ . ‒ М.: Школьные технологии. 2023. - №5. - С. 25 - 34.
https://clck.ru/36rpr5
М.: Школьные технологии. 2023. - №1. - С. 96 -104/tekhnologija_proektirovanija_i_realizacii_sovr-uch.pdf
Школьные технологии № 2 2021
Аннотация
В статье рассмотрен технологически представленный структурно-содержательный, деятельностный подход к созданию и конструированию тексов на уроках русского языка как основы развития творческого мышления учащихся.
Ключевые слова: технология, эффективное обучение, деятельностно-смысловая схема, сложные предложения, развитие, сенсорный опыт, логика уточнений.
Журнал Педагогический технологии. М. 2010 № 2
Вестник образования России август 2018 №16