Сборник том 3. Английский язык. Грамматический тренажер.
[ Скачать с сервера (4.89 Mb) ] | 02.02.2014, 21:31 |
Содержание Введение.......................................................................................................................... 7 Лебедев В. В................................................................................................................ 7 Позитивные тенденции в развитии современной системы обучения и пути их
реализации................................................................................................................... 7 Технология эффективного
обучения «Достижение прогнозируемых результатов.................................................................................................................... 15 Иностранный язык.................................................................................................... 31 Английский язык....................................................................................................... 31 Панина Ирина Юрьевна, ГБОУ СОШ
№799 г. Москвы....................................... 31 «Технология эффективного
обучения трансформации повествовательных предложений в вопросы разного типа»...................................................................... 31 Тема 1.Общий вопрос................................................................................................... 35 Тема 2.Специальный вопрос........................................................................................ 41 Special Questions. Тренировочные упражнения.................................................... 42 Тема 3.Альтернативный
(выборочный) вопрос......................................................... 46 Alternative Questions. Тренировочные упражнения.............................................. 48 Тема 4.Разделительный вопрос................................................................................... 52 Disjunctive Questions.
Тренировочные упражнения............................................. 54 Выводы....................................................................................................................... 58 Литература................................................................................................................. 59 5 класс......................................................................................................................... 60 Грамматический тренажер.......................................................................................... 60 Воронина Н. В., Ермакова И. Л., Никонорова С. П. ГБОУ гимназия № 1504. 60 Тема. «Альтернативный вопрос»................................................................................ 60 Деятельностная схема трансформации повествовательного предложения в
вопросительное предложение (Альтернативный вопрос).................................... 61 Итоговая работа......................................................................................................... 62 Срезовые работы...................................................................................................... 62 Урок № 1.................................................................................................................... 63 Урок № 2................................................................................................................... 63 Урок №3..................................................................................................................... 64 Тема. Разделительный вопрос..................................................................................... 65 Итоговая работа......................................................................................................... 66 Срезовые работы...................................................................................................... 67 Урок № 1.................................................................................................................... 68 Урок № 2................................................................................................................... 70 Урок №3..................................................................................................................... 71 Тема «Much/many/a lot of,
some/any, little/few»........................................................ 72 Деятельностная схема использования слов: much/many/a
lot of, some/any‚ few/little...................................................................................................................... 73 Итоговая работа......................................................................................................... 75 Срезовые работы...................................................................................................... 76 Урок № 1 Тема: Использование слов: much/many/a lot of, some/any‚ few/little 77 Урок № 2 Тема: : Использование слов: much/many/a lot of, some/any‚ few/little...................................................................................................................... 78 Урок №3. Тема : Использование слов:
much/many/a lot of, some/any‚ few/little 80 Тема « Present Perfect»................................................................................................. 82 Деятельностная схема.............................................................................................. 83 Итоговая работа......................................................................................................... 84 Срезовые работы...................................................................................................... 85 Урок № 1 The Present Perfect Tense........................................................................ 86 Урок № 2 The Present Perfect Tense....................................................................... 87 Урок № 3 The Present Perfect Tense....................................................................... 88 Урок №4 The Present Perfect Tense......................................................................... 89 Сигова Е.Е.,Сигов Е.А. ГБОУ
гимназия № 1530 «Школа Ломоносова».............. 90 «Страдательный залог.
Эллиптические конструкции So do I/Neither do I. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия
и времени»........... 90 Тема 1: Страдательный залог...................................................................................... 92 Деятельностно-смысловая схема конструкции предложения с использованием
времени группы «Simple» Passive Voice В
страдательном залоге...................... 92 Деятельностно-смысловая схема трансформации действительного залога в
страдательный........................................................................................................... 93 Итоговая работа......................................................................................................... 95 Урок № 1 Present Simple Passive............................................................................. 96 Урок № 2. Present Simple Passive............................................................................ 97 Урок № 3. Past Simple Passive................................................................................. 98 Урок № 4. Past Simple Passive............................................................................... 100 Урок № 5. Present Simple Passive и Past Simple
Passive (обобщение)............... 101 Урок 6. Present Simple Passive и Past Simple
Passive (обобщение)................... 102 Урок № 7. Present Simple Passive и Past Simple
Passive (обобщение)............... 103 Урок № 8. Present Simple Passive и Past Simple
Passive (обобщение)............... 104 Тема 2: Эллиптические конструкции So do I/Neither do
I...................................... 106 Деятельностно-смысловая схема создания эллиптической конструкции So do I / Neither I do............................................................................................................. 106 Итоговая работа....................................................................................................... 107 Урок № 1. Эллиптические конструкции , выражающей согласие и несогласие So do I / Neither do I................................................................................................. 108 Урок № 2. Эллиптические конструкции , выражающей согласие и несогласие So do I / Neither do I................................................................................................. 109 Урок № 3. Эллиптические конструкции , выражающей согласие и несогласие So do I / Neither do I................................................................................................. 110 Тема 3. Сложноподчиненные
предложения с придаточными условия и времени........................................................................................................................ 111 Деятельностная схема создания структуры сложноподчиненного предложения
условия и времени.................................................................................................. 111 Итоговая работа....................................................................................................... 112 Урок № 1. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или
времени. If/when-clauses......................................................................................... 114 Урок № 2. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или
времени. If/when-clauses......................................................................................... 115 Урок № 3. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или
времени. If/when-clauses......................................................................................... 116 Урок № 4. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или
времени. If/when-clauses......................................................................................... 117 Выводы......................................................................................................................... 119 Зыбина Е. Е. ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова».............................. 120 Тема
«Косвенная речь».............................................................................................. 120 Деятельностно-смысловая схема
трансформации повествовательного предложения с прямой течью в косвенную речь................................................. 121 Деятельностно-смысловая схема
трансформации побудительного предложения
с прямой речью в косвенную речь................................................ 122 Деятельностно-смысловая схема
трансформации специального вопроса с
прямой течью в косвенную речь........................................................................... 122 Деятельностно-смысловая схема
трансформации общего вопроса с прямой течью в косвенную речь......................................................................................... 123 Деятельностно-смысловая схема
трансформации повествовательного предложения
с прямой течью в косвенную речь в прошедшем времени....... 123 Деятельностно-смысловая схема
трансформации специального вопроса с прямой течью в косвенную речь в прошедшем
времени.................................... 124 Деятельностно-смысловая схема
трансформации общего вопроса................. 126 с прямой течью в косвенную речь в прошедшем времени................................. 126 Итоговая работа 1. Косвенная речь в настоящем времени................................. 127 Урок № 1. Повествовательное предложение....................................................... 128 Урок № 2. Просьба, приказ, команда
в косвенной речи.................................... 131 Урок № 3. Специальный вопрос......................................................................... 134 Урок № 4. Общий вопрос в косвенной
форме.................................................... 138 Итоговая работа 2. Косвенная речь в прошедшем времени............................... 141 Урок №6 Косвенная речь от прошедшего времени в повествовательное
предложение............................................................................................................ 142 Урок № 7 Косвенная речь от прошедшего времени в специальный вопрос.... 146 Урок № 8 Косвенная речь от прошедшего времени в общий вопрос................ 149 Список литературы..................................................................................................... 152 6 класс......................................................................................................................... 153 Георгиева М. В. ГБОУ гимназия
№1530 «Школа Ломоносова»......................... 153 Грамматический тренажер по теме
«Сложное дополнение»................................ 153 Введение.................................................................................................................. 153 Деятельностная схема переконструирования сложно-подчиненного предложения с
придаточным дополнительным в простое предложение со сложным дополнением в
английском языке........................................................ 155 Итоговая работа 1.................................................................................................... 158 Урок № 1.................................................................................................................. 159 Урок № 2.................................................................................................................. 162 Итоговая работа 2.................................................................................................... 164 Урок № 3.................................................................................................................. 165 Урок № 4.................................................................................................................. 167 Заключение.................................................................................................................. 169 Литература................................................................................................................... 169 Сухачёв В.Д., учитель
английского языка ГБОУ гимназии №1504...................... 170 Структуризация перевода прямой речи в косвенную речь в английском языке... 170 Костюкова О. В. ГБОУ Гимназии
№1504.............................................................. 189 Изучение грамматики на уроках
английского языка в начальной школе с применением технологии «Достижение
прогнозируемых результатов»............. 189
|
|
Категория: иностранный язык |
Просмотров: 632 | Загрузок: 302
| Рейтинг: 0.0/0 |