Сборник том 3. Английский язык. Грамматический тренажер.
[ Скачать с сервера (4.89 Mb) ]02.02.2014, 21:31
Содержание
Введение.......................................................................................................................... 7
Лебедев В. В................................................................................................................ 7
Позитивные тенденции в развитии современной системы обучения и пути их реализации................................................................................................................... 7
Технология эффективного обучения «Достижение прогнозируемых результатов.................................................................................................................... 15
Иностранный язык.................................................................................................... 31
Английский язык....................................................................................................... 31
Панина Ирина Юрьевна, ГБОУ СОШ №799 г. Москвы....................................... 31
«Технология эффективного обучения трансформации повествовательных предложений в вопросы разного типа»...................................................................... 31
Тема 1.Общий вопрос................................................................................................... 35
Тема 2.Специальный вопрос........................................................................................ 41
Special Questions. Тренировочные упражнения.................................................... 42
Тема 3.Альтернативный (выборочный) вопрос......................................................... 46
Alternative Questions. Тренировочные упражнения.............................................. 48
Тема 4.Разделительный вопрос................................................................................... 52
Disjunctive  Questions. Тренировочные упражнения............................................. 54
Выводы....................................................................................................................... 58
Литература................................................................................................................. 59
5 класс......................................................................................................................... 60
Грамматический тренажер.......................................................................................... 60
Воронина Н. В., Ермакова И. Л., Никонорова С. П. ГБОУ гимназия № 1504. 60
Тема. «Альтернативный вопрос»................................................................................ 60
Деятельностная схема трансформации повествовательного предложения в вопросительное предложение (Альтернативный вопрос).................................... 61
Итоговая работа......................................................................................................... 62
Срезовые  работы...................................................................................................... 62
Урок № 1.................................................................................................................... 63
Урок №  2................................................................................................................... 63
Урок №3..................................................................................................................... 64
Тема. Разделительный вопрос..................................................................................... 65
Итоговая работа......................................................................................................... 66
Срезовые  работы...................................................................................................... 67
Урок № 1.................................................................................................................... 68
Урок №  2................................................................................................................... 70
Урок №3..................................................................................................................... 71
Тема «Much/many/a lot of, some/any, little/few»........................................................ 72
Деятельностная схема использования слов: much/many/a lot of, some/any‚ few/little...................................................................................................................... 73
Итоговая работа......................................................................................................... 75
Срезовые  работы...................................................................................................... 76
Урок № 1 Тема: Использование слов: much/many/a lot of, some/anyfew/little 77
Урок №  2  Тема: : Использование слов: much/many/a lot of, some/any‚ few/little...................................................................................................................... 78
Урок №3. Тема : Использование слов: much/many/a lot of, some/any‚ few/little 80
Тема « Present Perfect»................................................................................................. 82
Деятельностная схема.............................................................................................. 83
Итоговая работа......................................................................................................... 84
Срезовые  работы...................................................................................................... 85
Урок № 1  The Present Perfect Tense........................................................................ 86
Урок №  2  The Present Perfect Tense....................................................................... 87
Урок №  3  The Present Perfect Tense....................................................................... 88
Урок №4  The Present Perfect Tense......................................................................... 89
Сигова Е.Е.,Сигов Е.А. ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова».............. 90
«Страдательный залог. Эллиптические конструкции So do I/Neither do I. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени»........... 90
Тема 1: Страдательный залог...................................................................................... 92
Деятельностно-смысловая схема конструкции предложения с использованием времени группы «Simple» Passive Voice В страдательном залоге...................... 92
Деятельностно-смысловая схема трансформации действительного залога в страдательный........................................................................................................... 93
Итоговая работа......................................................................................................... 95
Урок № 1 Present Simple Passive............................................................................. 96
Урок № 2. Present Simple Passive............................................................................ 97
Урок № 3. Past Simple Passive................................................................................. 98
Урок № 4. Past Simple Passive............................................................................... 100
Урок № 5. Present Simple Passive и Past Simple Passive (обобщение)............... 101
Урок 6. Present Simple Passive и Past Simple Passive (обобщение)................... 102
Урок № 7. Present Simple Passive и Past Simple Passive (обобщение)............... 103
Урок № 8. Present Simple Passive и Past Simple Passive (обобщение)............... 104
Тема 2: Эллиптические конструкции So do I/Neither do I...................................... 106
Деятельностно-смысловая схема создания эллиптической конструкции So do I / Neither I do............................................................................................................. 106
Итоговая работа....................................................................................................... 107
Урок № 1. Эллиптические конструкции , выражающей согласие и несогласие So do I / Neither do I................................................................................................. 108
Урок № 2. Эллиптические конструкции , выражающей согласие и несогласие So do I / Neither do I................................................................................................. 109
Урок № 3. Эллиптические конструкции , выражающей согласие и несогласие So do I / Neither do I................................................................................................. 110
Тема 3. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени........................................................................................................................ 111
Деятельностная схема создания структуры сложноподчиненного предложения условия и времени.................................................................................................. 111
Итоговая работа....................................................................................................... 112
Урок № 1. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или времени. If/when-clauses......................................................................................... 114
Урок № 2. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или времени. If/when-clauses......................................................................................... 115
Урок № 3. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или времени. If/when-clauses......................................................................................... 116
Урок № 4. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия или времени. If/when-clauses......................................................................................... 117
Выводы......................................................................................................................... 119
Зыбина Е. Е. ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова».............................. 120
Тема «Косвенная речь».............................................................................................. 120
Деятельностно-смысловая  схема трансформации повествовательного предложения с прямой течью в косвенную речь................................................. 121
Деятельностно-смысловая  схема трансформации побудительного  предложения с прямой речью в косвенную речь................................................ 122
Деятельностно-смысловая  схема трансформации специального вопроса  с прямой течью в косвенную речь........................................................................... 122
Деятельностно-смысловая  схема трансформации общего  вопроса  с прямой течью в косвенную речь......................................................................................... 123
Деятельностно-смысловая  схема трансформации повествовательного предложения   с прямой течью в косвенную речь в прошедшем времени....... 123
Деятельностно-смысловая  схема трансформации специального вопроса с прямой течью в косвенную речь в прошедшем времени.................................... 124
Деятельностно-смысловая  схема трансформации общего вопроса................. 126
с прямой течью в косвенную речь в прошедшем времени................................. 126
Итоговая работа 1. Косвенная речь в настоящем времени................................. 127
Урок № 1. Повествовательное предложение....................................................... 128
Урок № 2.  Просьба, приказ, команда в косвенной речи.................................... 131
Урок № 3.    Специальный вопрос......................................................................... 134
Урок № 4.  Общий вопрос в косвенной форме.................................................... 138
Итоговая работа 2. Косвенная речь в прошедшем времени............................... 141
Урок №6 Косвенная речь от прошедшего времени в повествовательное предложение............................................................................................................ 142
Урок № 7 Косвенная речь от прошедшего времени в специальный вопрос.... 146
Урок № 8 Косвенная речь от прошедшего времени в общий вопрос................ 149
Список литературы..................................................................................................... 152
6 класс......................................................................................................................... 153
Георгиева М. В. ГБОУ гимназия №1530 «Школа Ломоносова»......................... 153
Грамматический тренажер по теме «Сложное дополнение»................................ 153
Введение.................................................................................................................. 153
Деятельностная схема переконструирования сложно-подчиненного предложения с придаточным дополнительным в простое предложение со сложным дополнением в английском языке........................................................ 155
Итоговая работа 1.................................................................................................... 158
Урок № 1.................................................................................................................. 159
Урок № 2.................................................................................................................. 162
Итоговая работа 2.................................................................................................... 164
Урок № 3.................................................................................................................. 165
Урок № 4.................................................................................................................. 167
Заключение.................................................................................................................. 169
Литература................................................................................................................... 169
Сухачёв В.Д., учитель английского языка ГБОУ гимназии №1504...................... 170
Структуризация перевода прямой речи в косвенную речь в английском языке... 170
Костюкова О. В. ГБОУ Гимназии №1504.............................................................. 189
Изучение грамматики на уроках английского языка в начальной школе с применением технологии «Достижение прогнозируемых результатов»............. 189

Категория: иностранный язык
Просмотров: 632 | Загрузок: 302 | Рейтинг: 0.0/0