29.04.2024

Просмотреть:/obrazovatelnaja_tekhnologija_dostizhenie_progrnozi.pdf

Скачать:  https://bitly.su/cbZr    https://bitly.su/2RQLxWC

В учебном пособии представлены деятельностные инструменты, позволяющие учителю реализовать требования Федеральных образовательных стандартов за счет эффективного проектирования и осуществления личностно ориентированного образовательного процесса.
В рамках системно-деятельностного подхода раскрываются взаимосвязи между такими актуальными понятиями как компетентность, компетенция, субъектный опыт и др., показаны пути их развития.
Представленные в пособии критерии и индикаторы позволяют: − разводить уровни сложности учебного материала, соотнесенного с уровневой системой оценивания и за счет этого эффективно выстраивать индивидуализированную траекторию обучения учащихся; − оценивать учебное занятие, спроектированное в деятельностной парадигме и ориентированное на реализацию требований Федерального государственного стандарта образования; − создавать систему мониторинга качества учебных занятий в образовательном учреждении; − экспертно оценивать образовательные технологии.
Особенностью пособия, с одной стороны является теоретическое обоснование основных позиций рассматриваемой технологии, с другой стороны приведены примеры проектов учебно-методических комплексов по темам базовых предметов, которые разработали учителя совместно с автором технологии.
Все это дает возможность методисту, преподавателю педагогической практики, руководителю, учителю образовательной организации наиболее адекватными способами управлять эффективным образовательным процессом, ориентированным на достижение прогнозируемых результатов.
Адресовано слушателям системы дополнительного профессионального образования, преподавателям педагогических вузов и училищ, руководителям, учителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам.

376