Оглавление
Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения темы. 2
Карта темы.. 4
Деятельностно-смысловая схема формул приведения. 5
Деятельностно-смысловая схема нахождения числа на окружности симметричного данному числу. 5
Деятельностно-смысловая схема нахождения декартовых и тригонометрических координат точки на единичной окружности. 6
Деятельностно-смысловая схема. 6
определения знака тригонометрического выражения. 6
Деятельностно-смысловая схема перевода градусной меры в радианную и наоборот. 6
Итоговая контрольная работа. 7
Таблица взаимосвязи прогнозированных результатов учения школьников. 8
Урок № 1. Тема « Числовая окружность». 9
Урок № 2. Тема « Числовая окружность». 10
Урок № 3. Тема «Числовая окружность на координатной плоскости». 11
Урок № 4. Тема «Синус и косинус». 12
Урок № 5. Тема « Синус и косинус». 13
Урок № 6.Тема « Тангенс и котангенс». 14
Урок № 7. Тема « Тригонометрические функции числового аргумента». 15
Урок № 8. Тема «Тригонометрические функции углового аргумента». 16
Урок № 9. Тема « Формулы приведения». 17
Урок № 10 . Тема « Формулы приведения». 18
Урок № 11. Тема «Синус, косинус и тангенс суммы аргументов». 19
Урок № 12. Тема « Cинус, косинус и тангенс разности аргументов». 20
Урок № 13. Тема « Формулы двойного аргумента». 21
Урок № 14. Тема « Формулы понижения степени ». 22
Урок № 15. Тема «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения». 23
Урок № 16. Тема «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения». 24
Урок № 17. Тема «Преобразование произведения тригонометрических функций в суммы». 25