Лебедев В.В., Шарай Н.А. Критерии и индикаторы как системообразующие элементы развития и оценивания образования. - М.: Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 138 – 149
WLebedev
Лебедев Валерий Владимирович
Лебедев В.В. Как оценить качество учебного занятия. - М.: Вестник образования России – 2008. - № 17. – С.42 – 54
Статья (ВАК).
Лебедев В.В. Субъектно-развивающие компетенции в образовании. Орел: Общество и образование. – 2008. – № 5. – С. 62 – 66
Аннотация
В статье изложены актуальные вопросы образования, связанные с понятием компетентность, компетенция, их структура и взаимосвязи с субъектным опытом человека, его образованием. Рассматривается модель субъектного опыта как система, основными компонентами которой является нейрофизиология человека, его метапрограммная, понятийная и деятельностная сферы. Выделены основные компетенции, присвоение которых оказывает значительное влияние на развитие учащихся .
Ключевые слова
Субъектный опыт человека, деятельность, метапрограммы, компетентность, компетенция.
Лебедев В.В. Структурирование компетенций перспективное направление решения проблем образования. - М.: Школьные технологии. 2007.- № 2 ‒ С. 97 ‒ 103
Лебедев В.В. Процедура конструирования образовательных целей как прогнозируемых результатов. - М.: Методист. - 2006. - № 10. – С. 30 – 35
Статья (ВАК).
Лебедев В.В. Обучающие деятельностные игры: развитие профессиональной деятельности руководителя школы. - М.: Школьные технологии. – № 5, 2006. – С. 97 – 104
Статья (ВАК).
Лебедев В.В. Структурирование образовательных действий. - М.: Школьные технологии. - № 6, 2005. С. 67 – 77
Пример использования карт мышления на уроках литературы.